г. Обнинск, ул. Курчатова

ООО "ОКСБ-Сервис"     18А, оф 9    admin@oksb.ru  

                                                                                                          

тел. (48439) 6-06-64

Оптимизированные

www.oksb.ru            Компьютерные

 Системы для

Бизнеса

О Компании

Контакты

Прайсы Наши клиенты

АТС

 

Наша фирма оказываем услуги по установке, наладке, обслуживанию  VoIP систем на базе PBX ASTERISK.

Максимальный экономический эффект наблюдается при:

маркированный список

объединение нескольких офисов, фирм расположенных в разных регионах и постоянно пользующихся между собой телефонной связью, особенно при необходимости нескольких одновременных звонках и звонках через провайдера VOIP;

маркированный список

построение системы гибкого распределения обработки входящих звонков между территориально разделенными офисами; 

маркированный список

необходимости видео связи, голосовой почты , многоуровневого автоответчика , контроля за состоянием атс в режиме реального времени , системы биллинга , гибкой системы маршрутизации звонков (внутренних и транзитных).

Asterisk IP-PBX - это Open Source приложение, работающее на Linux и предназначенное для создания решений компьютерной телефонии. Asterisk обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает три VoIP протокола (SIP/H323/IAX), предоставляет функции голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню,  центра обработки вызовов (постановка звонков в очередь), а также имеет гибкий интерфейс для интеграции с внешними системами обработки данных (AGI).

Поддержка основных функций АТС

  • Перевод звонков (условный и безусловный) — необходим для более эффективного использования внешних линий и номеров, для удобного переключения звонков с одного абонента на другого или на дополнительные сервисы (конференции, меню).

  • Уведомление о поступлении нового вызова —   в случае, если вызываемый абонент уже на связи, уведомляет его о поступлении нового входящего звонка с возможностью выбора способа реагирования (принять, отвергнуть, игнорировать). Данная функция позволяет быть в курсе поступающих звонков во время разговора и при необходимости переключиться на нужный звонок.

  • Постановка звонка на удержание и музыка на ожидании — позволяет в момент разговора прервать его, и набрать другой номер, после этого вернуться обратно.

  • Возможность установки переадресации «по - занято», «по - недоступен», «безусловная» - эти функции позволяют абоненту самостоятельно установить другие номера, на которых он будет доступен.. Таким образом, абонентам не требуется знать местонахождение друг друга, а делать вызов всегда по внутреннему номеру.

  • Парковка вызова — позволяет «припарковать» вызов, положить трубку, перейти к другому аппарату и возобновить разговор. Удобная функция для абонентов, вынужденных часто передвигаться по территории офиса и за его пределы.

  •  Определение и отображение номера на абонентском устройстве пользователя. Эта функция информирует абонента о том, кто ему звонит, отображая информацию на дисплее телефона, а также позволяет сохранить запись в истории звонков, отобразить имя и номер звонящего в голосовой почте, настроить специальный тип вызова и др.

  • Перехват вызова — в случае, когда звонит другой телефон, находящийся в той же группе перехвата, можно перевести входящий вызов на свой телефон.

  • Завершение вызова без опускания трубки — позволяет нажатием специальной кнопки в тональном режиме  прервать осуществляемый вызов и набрать новый номер. Данная функция удобна при до-наборе внутреннего номера из меню, так как не требуется заново набирать номер организации.

  • Запись информации о звонках —   сохранение записей о сделанных звонках в текстовом файле.

Поддержка дополнительных функций АТС

  • Конференц - связь — одновременное участие в телефонном разговоре нескольких человек. Есть возможность динамически создавать конференции, приглашать других участников, защищать конференции паролем.

  • Голосовая почта и индикация новых сообщений — позволяет записать голосовое сообщение в случае, когда вызываемый абонент занят или недоступен, с пересылкой записанного сообщения по электронной почте.

  • Интерактивный голосовой ответ - функция, которая позволяет использовать один многоканальный номер с до-набором внутреннего номера сотрудника. Звонящий получает информацию для самостоятельного решения о маршрутизации звонка.

  • Присутствие — позволяет отображать на системном телефоне и программном обеспечении статус абонента (занят, свободен, звонит и др.).

  • Запись разговоров  — позволяет настроить необходимый режим записывания разговоров.

  • Прослушивание разговоров  — санкционированное подключение разрешенного лица к конкретному разговору.

  • Подключение к разговору - санкционированное подключение к разговору с возможностью говорить с любой из сторон или с обеими.

  • Сокращенный набор — возможность назначить номеру (короткий эквивалент из одной - двух цифр). Данная возможность позволяет облегчить набор номеров и увеличить скорость их набора.

  • Повтор последнего набранного номера — позволяет быстро набрать последний набранный номер, не зная его.

  • Вызов последнего поступившего вызова  — при определении номера звонящего позволяет перезвонить ему без набора самого номера.

  •  Вызов без набора номера (для экстренных служб)  — соединяет абонента сразу после поднятия трубки, без набора какого-либо номера.

  •  Выборочное ограничение исходящих / входящих вызовов  — позволяет занести некоторые номера в «черный список».

  •  Ограничение всех входящих / исходящих вызовов  — позволяет запретить все входящие или исходящие вызовы за исключением списка неразрешенных номеров.

 Поддержка традиционных каналов связи

Asterisk поддерживает аналоговые линии связи (FXO, FXS).

Поддержка современных каналов связи (VoIP)

Современные телекоммуникации основываются на Интернет протоколе (IP) и технологиях передачи голоса по Интернет сети — Voice over IP. По протоколам VoIP осуществляется взаимодействие с другими IP АТС, а также для снижения затрат на связь и проведение безопасных переговоров.

Удаленное подключение пользователей и офисов

Позволяет организовать мобильность пользователей. Сотрудники, которые часто находятся в командировках, имеют возможность удаленного подключения, что обеспечивает как кардинальное снижение затрат на связь, так и новую возможность связи несмотря на отсутствие сотрудника в офисе.

Терминация голосового трафика

Для снижения затрат на МГ/МН связь такие звонки направляются на провайдеров IP телефонии.

Подключение географических номеров

При помощи технологий VoIP существует возможность подключения многоканальных номеров разных стран. Это позволит существенно упростить и облегчить связь с компанией и ее сотрудниками по всем параметрам.

Неограниченный рост абонентской базы

Использование VoIP каналов позволяет решить проблему роста пользовательской базы, так как максимальное количество абонентов и одновременных звонков зависит только от мощностей сервера и каналов связи, понятия «порт» в IP телефонии нет.

Биллинг

Система телефонии должна обладать полноценной системой AAA (Authentication, Authorization, Accounting). Необходимо очень гибко управлять возможностями подключениями абонентов (безопасность), подсчетом себестоимости (терминация), разрешенными направлениями (тарифные планы). Каждый пользователь должен иметь свой индивидуальный счет, на котором отражаются все его звонки, тарифные планы, адреса подключения, баланс,  и др. Такого рода возможности доступны при интеграции с внешней биллинговой системой.

Номерные планы

В целях максимальной гибкости IP АТС Asterisk поддерживает неограниченное количество изолированных номерных планов, позволяя сотрудникам разных офисов иметь одинаковые внутренние номера.

Мониторинг

IP АТС Asterisk обладает поддержкой SNMP протокола, что позволяет осуществлять мониторинг числа соединений, нагрузки на систему и сетевые интерфейсы, доступность VoIP пиров, а уведомлять и реагировать на проблемы.

            Чтобы сделать из Asterisk современную АТС  для программирования и обслуживания которой не требуется профессиональной подготовки, необходимо, чтобы функции телекоммуникационной системы предоставлялись в дружественном интерфейсе управления. Портал управления Asterisk (Asterisk Management Portal, AMP), где неприглядное ядро Asterisk упаковано в дружественный, основанный на Web интерфейс управления, облегчающий работу не только новичку (см. Рисунок 1,  и Рисунок 2 ).

                Модули для администрирования достаточно наглядны, они отвечают за настройку голосовой почты для филиалов, переадресацию вызова с учетом временного фактора и функцию поиска абонента (перевод вызова на несколько внутренних/внешних номеров), а также поддержку голосовых меню и конференций.

 

Мини-АТС

IP - телефония VoIP

VoIP (софтверные АТС) на базе ASTERISK

 ОС LINUX

Переход на Linux

 Обслуживание школ

  Гибридные системы Linux + Windows

Дистрибутивы

 ОС Windows

Настройка сети и серверов

Обьединение офисов

Терминальный доступ

IP - телефония VoIP

МОНТАЖ

Проектирование и монтаж ЛВС

Электромонтаж

Системы безопасности

Охранные системы

Аудио/ Видео наблюдение

IT Аутсорсинг

Удаленное администрирование

Комплектующие

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  © LTD "OKSB"     карта сайта  контакты прайсы