г. Обнинск, ул. Курчатова ООО "ОКСБ-Сервис" 18А, оф 9 admin@oksb.ru
тел. (48439) 6-06-64 Оптимизированные www.oksb.ru Компьютерные Системы для Бизнеса |
||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||
Наша фирма оказываем услуги по установке, наладке, обслуживанию VoIP систем на базе PBX ASTERISK. Максимальный экономический эффект наблюдается при:
Asterisk IP-PBX - это Open Source приложение, работающее на Linux и предназначенное для создания решений компьютерной телефонии. Asterisk обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает три VoIP протокола (SIP/H323/IAX), предоставляет функции голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню, центра обработки вызовов (постановка звонков в очередь), а также имеет гибкий интерфейс для интеграции с внешними системами обработки данных (AGI). Поддержка основных функций АТС
Поддержка дополнительных функций АТС
Поддержка традиционных каналов связи Asterisk поддерживает аналоговые линии связи (FXO, FXS). Поддержка современных каналов связи (VoIP) Современные телекоммуникации основываются на Интернет протоколе (IP) и технологиях передачи голоса по Интернет сети — Voice over IP. По протоколам VoIP осуществляется взаимодействие с другими IP АТС, а также для снижения затрат на связь и проведение безопасных переговоров. Удаленное подключение пользователей и офисов Позволяет организовать мобильность пользователей. Сотрудники, которые часто находятся в командировках, имеют возможность удаленного подключения, что обеспечивает как кардинальное снижение затрат на связь, так и новую возможность связи несмотря на отсутствие сотрудника в офисе. Терминация голосового трафика Для снижения затрат на МГ/МН связь такие звонки направляются на провайдеров IP телефонии. Подключение географических номеров При помощи технологий VoIP существует возможность подключения многоканальных номеров разных стран. Это позволит существенно упростить и облегчить связь с компанией и ее сотрудниками по всем параметрам. Неограниченный рост абонентской базы Использование VoIP каналов позволяет решить проблему роста пользовательской базы, так как максимальное количество абонентов и одновременных звонков зависит только от мощностей сервера и каналов связи, понятия «порт» в IP телефонии нет. Биллинг Система телефонии должна обладать полноценной системой AAA (Authentication, Authorization, Accounting). Необходимо очень гибко управлять возможностями подключениями абонентов (безопасность), подсчетом себестоимости (терминация), разрешенными направлениями (тарифные планы). Каждый пользователь должен иметь свой индивидуальный счет, на котором отражаются все его звонки, тарифные планы, адреса подключения, баланс, и др. Такого рода возможности доступны при интеграции с внешней биллинговой системой. Номерные планы В целях максимальной гибкости IP АТС Asterisk поддерживает неограниченное количество изолированных номерных планов, позволяя сотрудникам разных офисов иметь одинаковые внутренние номера. Мониторинг IP АТС Asterisk обладает поддержкой SNMP протокола, что позволяет осуществлять мониторинг числа соединений, нагрузки на систему и сетевые интерфейсы, доступность VoIP пиров, а уведомлять и реагировать на проблемы. Чтобы сделать из Asterisk современную АТС для программирования и обслуживания которой не требуется профессиональной подготовки, необходимо, чтобы функции телекоммуникационной системы предоставлялись в дружественном интерфейсе управления. Портал управления Asterisk (Asterisk Management Portal, AMP), где неприглядное ядро Asterisk упаковано в дружественный, основанный на Web интерфейс управления, облегчающий работу не только новичку (см. Рисунок 1, и Рисунок 2 ). Модули для администрирования достаточно наглядны, они отвечают за настройку голосовой почты для филиалов, переадресацию вызова с учетом временного фактора и функцию поиска абонента (перевод вызова на несколько внутренних/внешних номеров), а также поддержку голосовых меню и конференций.
|
||||||||||
|
||||||||||
© LTD "OKSB" | карта сайта | контакты | прайсы |